У скопления НЛО, увиденного людьми над Грецией, нашлось объяснение

Огненный шар в Кексбурге (1965 год, штат Пенсильвания, США)

Полтора года спустя, 9 декабря 1965 года в окрестностях городка Кексбург развернулись события, подлившие масла в огонь дискуссий о секретных исследованиях военных в отношении НЛО. В тот день над восточным берегом Северной Америки пронесся сияющий огненный шар: его наблюдали тысячи людей в США и Канаде, от провинции Онтарио до штата Пенсильвания. В конце концов НЛО пропал в районе Кексбурга, причем место его предполагаемого падения немедленно оцепили военные. Свидетели из числа местных жителей успели увидеть, как из леса вытащили странную колоколообразную конструкцию, которую погрузили на армейский большегрузный прицеп и увезли в неизвестном направлении. Противники уфологической версии утверждали, что под Кексбургом военные изъяли разбившийся советский спутник или головную часть баллистической ракеты. Однако на одной из немногих фотографий, сохранившихся после инцидента, виден странный объект высотой чуть выше человеческого роста, не похожий ни на один из известных советских спутников, ни тем более на головную часть ракеты.

Опытный пилот разбился и погиб после преследования НЛО

Томас Мантелл, опытный летчик-истребитель Второй мировой войны и член Национальной гвардии авиации Кентукки, потерпел крушение и погиб при преследовании НЛО в январе 1948 года. Когда произошел инцидент, в статье New York Times о пилоте было отмечено, что ранее были «Сообщения о летающей тарелке в районе Кентукки, что и привело Мантелла к его «бесплодной» и в конечном итоге фатальной погоне.

pilotvvs.jpg

По сей день обстоятельства, приведшие к его крушению, все еще оспариваются общественностью и военными. Члены Национальной гвардии Кентукки, которые также искали НЛО в тот день, так и не смогли точно определить, что именно они преследовали. Некоторые ученые предполагают, что это мог быть метеозонд, но факт в том, что мы никогда не узнаем.

Инцидент с пилотом Мантеллом (1948 год, штат Кентукки, США)

Этот инцидент можно считать первым случаем гибели человека в результате попытки исследовать НЛО вблизи. 7 января 1948 года с авиабазы Годмен были подняты четыре истребителя «Мустанг» Р-51, перед которыми стояла задача догнать и исследовать непонятный объект, приближавшийся к авиабазе. Все четверо летчиков отчетливо видели перед собой предмет, который описали как «металлический, огромных размеров, круглый, как слеза, и иногда казавшийся жидким» (такое описание со слов пилотов позднее привело командование). Три пилота вернулись на базу, а один – командир звена капитан Томас Ф. Мантелл – продолжал преследовать НЛО в попытке подойти к нему как можно ближе. «Иду на сближение, чтобы лучше его рассмотреть, – сообщал диспетчеру летчик. – Он прямо передо мной и летит по-прежнему вдвое медленнее, чем я… Эта штука по виду металлическая и огромных размеров. Теперь она набирает высоту и идёт с такой же скоростью, как и я… то есть 360 миль в час. Поднимусь до высоты в 20 000 футов и, если не смогу сблизиться, прекращу преследование». Вскоре связь с летчиком пропала, а позднее был найден разбившийся истребитель Мантелла. Выяснилось, что пилот погиб от удушья еще до того, как его самолет упал на землю, взорвавшись в воздухе. Одной из главных странностей, заставляющих уфологов и сегодня говорить о встрече именно с пришельцами, стала разница во времени между гибелью пилота и временем катастрофы самолета. Наручные часы Мантелла остановились на отметке 15.10, связь с самолетом пропала в 15.15, а катастрофу он потерпел только через полтора часа – в 16.45!

Некоторые события в «Близких контактах третьей степени» действительно произошли

Это верно: некоторые аспекты научно-фантастического фильма 1977 года «Близкие контакты третьей степени» фактически основаны на наблюдениях НЛО. Согласно «Исследованию НЛО: научный запрос» Джозефа Аллена Хинека, одна из самых запоминающихся сцен фильма, в которой НЛО приводят к тому, что автомобилисты теряют мощность в своих автомобилях, произошла в Левелленде, штат Техас, в 1957 году.

nlo-fakty.jpg

В реальном деле о «Лэндленде» было 15 свидетелей, в том числе полицейские, которые сообщили, что видели яркие огни и объекты, изменяющие ландшафт. Все свидетели сообщали, что, когда огни приближались к автомобилистам, автомобили теряли мощность на дороге. Многие ученые и скептики обвиняли в этом возникновение шаровой молнии или грозы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий