Что такое доклад — как его написать и правильно оформить

Создание чата в социальных сетях

В популярных соцсетях также можно создавать чаты и приглашать в них участников, называются такие чаты «Беседа». Рассмотрим создание бесед на примере двух популярных соцсетей Вконтакте и Одноклассники.

Как создать беседу в соцсети ВКонтакте

В социальной сети вы уже имеете аккаунт, чтобы создать беседу нужно:

  1. Перейти в блок «Сообщения». Perehodim-v-blok-Soobshheniya-.pngПереходим в блок «Сообщения»
  2. Нажать на плюс в правом углу, при наведении на который всплывает название функции «Создать беседу». Nazhimaem-na-pljus-v-pravom-uglu-kotoryj-oboznachaet-dejstvie-Nachat-besedu-.pngНажимаем на плюс в правом углу, который обозначает действие «Начать беседу»
  3. Отметить участников беседы из списка своих друзей в соцсети, нажать «Создать беседу». Отмечаем галочкой собеседников, выбирая из своих друзей, нажимаем «Создать беседу»
  4. Для управления беседой необходимо нажать на значок с изображением трех точек. Для управления беседой нажимаем на значок с изображением трех точек
  5. Выбрать необходимую функции из списка. Выбираем необходимую функцию из списка

Все сообщения, которые вы будете писать в беседе будут видеть все участники.

Создание беседы в соцсети Одноклассники

  1. Перейдите в блок «Сообщения». На странице переходим в блок «Сообщения»
  2. Откройте переписку одного из контактов, которого планируете добавить в беседу. Нажмите на иконку с изображением человека в правом углу. Открываем переписку одного из контактов, нажимаем на иконку с изображением профиля в правом углу
  3. Выберите участников беседы, кликая по их именам, нажмите «Создать беседу». Выбираем участников беседы, кликая по их именам, нажимаем «Создать беседу»
  4. Для настройки беседы нажмите на значок в правом углу и выберите подходящие из перечня. Нажимаем на значок в правом углу и выбираем подходящие из перечня
  5. Чтобы добавить еще участников, нажмите по иконке с изображением профилей, нажмите «Добавить участников» и выберите из списка контактов. Нажимаем по иконке с изображением профилей, нажимаем «Добавить участников»

Системы мгновенного обмена сообщениями

Разновидность чат-клиента. Для использования необходимо скачать и установить на компьютер или мобильное устройство специальную программу-мессенджер и пройти регистрацию. Все пользователи могут общаться друг с другом после добавления определенного контакта в список контактов.

Самые известные мессенджеры для ПК:

  • Skype;
  • IRC;
  • ICQ.

Samye-populyarnye-sistemy-dlya-mgnovennogo-obmena-soobshheniyami.pngСамые популярные системы для мгновенного обмена сообщениями

Системы, ориентированные для мобильных устройств, но с возможностью установки на ПК:

  • WhatsApp;
  • Telegram;
  • Viber.

Системы обмена сообщениями отличаются от обычных чатов расширенным функционалом: возможны видеозвонки, создание конференций, публикация мультимедиа (картинок, видеороликов, музыкальных треков).

На заметку! Telegram поддерживает создание каналов – виртуальных площадок для публикаций, адресованных всем пользователям. При этом обеспечивается анонимность отправителя.

Другая важная особенность мессенджеров: для передачи посланий не обязательно дожидаться собеседника – тот может быть вне сети, но сообщение все равно получит, это позволяет объединить в одном сервисе функции виртуального чата и электронной почты.

Утечка паролей

Время от времени в руки злоумышленников попадают базы данных с паролями пользователей различных сервисов — из-за взломов, утечек и социальной инженерии. Пароль также могут украсть с помощью троянских программ или вирусов. Более того, вы сами могли нечаянно передать пароль мошенникам, например на поддельном сайте.

Если у вас одинаковый пароль на многих сайтах, это дополнительный риск. Узнав ваш пароль к одному сайту, мошенники получают доступ и к остальным. Проверяют это тоже с помощью скрипта, который вводит украденный у вас пароль на всех сайтах подряд. Где-то пароль не подойдет, где-то аутентификация двухфакторная — сначала надо ввести пароль, потом код из смс. Если пароль подошел на нескольких таких сайтах, то и сообщений будет много.

Дальше код подтверждения попытаются подобрать по уже описанной схеме.

Как защититься. Используйте для каждого сайта уникальный пароль. Это не так сложно, как кажется: например, добавьте к вашему обычному паролю несколько первых или последних символов из названия сайта. Так вы хотя бы защититесь от автоматического перебора, если мошенники украдут один из паролей.

Доклад — это…

Слово «доклад» происходит от глагола «докладывать», то есть произносить вслух, на широкую аудиторию информацию, полученную из специальных источников.

Доклад – это информативное краткое сообщение о событии, лице, явлении, результатах проделанной работы или проведённого исследования. Данный термин широко используется в официально-деловом и научном стилях.

На рабочих совещаниях, отчётных собраниях докладчик предлагает слушателям ознакомиться с результатами своей работы или совершает обзор достижений своих подопечных (если это учитель, руководитель). Как правило, такое выступление для наглядности сопровождается презентацией.

Учебный процесс предполагает написание докладов как отдельный вид работы.

В школьной практике доклады бывают устными и письменными. Обычно текст доклада фиксируется на бумаге, а затем произносится публично.

Большим плюсом является наличие дополнительных аудио-и видеоматериалов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий