Красивый визуал и помощь малому бизнесу: почему и как пользователи покупают в Instagram

Прослыть экспертом

Развивайте собственную экспертизу — доносите полезную информацию о продукте или услугах до вашей аудитории. Пусть в вас видят эксперта — это повышает доверие к бренду. Публикуйте полезные советы в картинках, показывайте обзоры, тест-драйвы, процесс производства в видеороликах.

insta_2.pngДельные советы для туристов от Островка

Что такое Инстаграм алгоритм?

Инстаграм алгоритм — это программная логика, разработанная для решения проблемы. Во всяком случае, это определение учебника.

Instagram использует алгоритм, который показывает то, что люди хотят видеть. И ставит в приоритет посты, которые интересны пользователям.

Например, пользователи, которые занимаются рыбной ловлей, чаще видят фотографии рыбалки в ТОПе новостной ленты, чем семейные фотографии дальних родственников, с которыми они не разговаривали годами. Вот это Инстаграм алгоритм в действии 🙂

Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.

Как Инстаграм определяет, что понравится людям?

Он смотрит историю.

Если пользователь постоянно щелкает «Like» на фотографиях рыбалки, тогда алгоритм определит, что он хочет увидеть больше фотографий с рыбалки.

Инстаграм алгоритм показывает контент, соответствующий интересам людей, в самом начале новостной ленты, как только пользователь открывает приложение.

Вообще, 30% пользователей Инстаграм видят только 30% возможного контента.

Теперь давайте рассмотрим некоторые конкретные способы, чтобы ваш контент попадал в эти заветные 30%.

Как создать блог в Instagram

Для начала надо создать обычный аккаунт в соцсети через официальный сайт или мобильное приложение (при желании можно использовать существующий Facebook-профиль для создания учетной записи в Инстаграме). Процедура незамысловатая, нужно лишь указать номер телефона или e-mail и придумать пароль. 

После этого можно конвертировать аккаунт из личного в бизнес-профиль. Так он обретет ряд функций, недоступных для стандартных учетных записей. Но это необязательно. Можно развивать и продвигать личный блог с тем же успехом. И даже зарабатывать на нем какие-то деньги. 

Если этот вариант вам подходит, то без конвертации переходим к следующему этапу. 

№5. Хэштеги и Инстаграм алгоритм…

Один очень простой (и очень этичный) способ воздействовать на Инстаграм алгоритм — это использовать хэштеги.

Если вы не знакомы с хэштегами, то это ключевые слова, которые вы ставите после решетки (#). Они определяют темы, связанные с вашим постом.

Например, если вы публикуете контент об оптимизации поисковой системы (SEO), вы можете включить хэштег #seo в свою подпись. Тогда люди, которые просматривают все посты с помощью хэштега #seo, скорее всего, увидят ваш пост.

Если вы используете хэштеги, то увеличиваете размер аудитории. Это значит, что ваш пост будет увидят не только ваши подписчики, но и те, кто следят за определенной темой и переходят по хэштегам.

Конечно, когда вы увеличиваете размер аудитории, вы не только увеличиваете просмотры, но также повышаете вероятность большей вовлеченности.

instagram-algoritm-prosmotri-heshteg.png

Важно использовать только хэштеги, которые имеют отношение к вашему контенту.

Социальные медиа пронизаны постами людей, которые используют популярные хэштеги, чтобы получить просмотры. К сожалению, эти хэштеги часто не имеют абсолютно никакого отношения к содержанию постов.

Если вы попытаетесь увеличить количество показов, используя хэштег, который не связан с контентом, то посты примут за спам. Хуже того, Инстаграм может принять меры против вас.

Вместо этого найдите хэштеги, связанные с вашим контентом и используйте их.

Эта статья, уверен, будет вам полезна: Как привлечь аудиторию, используя хэштеги в Инстаграм.

Отель на десятерых

Для красивой жизни нужны красивые декорации: рестораны, отели, ночные клубы. Сниматься в интерьерах фотостудий стоит денег: в среднем — 500–1000 рублей за час по Москве. Казалось бы, недорого, но зачем платить, если можно обойтись без этого? В городах и так существует огромное количество мест с прекрасным оформлением.

Фото: © East News

«>

— Я работал в бутик-отеле и в ресторане в центре Москвы, — рассказал Денис Ханин, ведущий популярную страницу в «Инстаграме» под ником denis_khanin. — Каждый день мне поступали заявки на бесплатные съёмки в наших интерьерах взамен на рекламу, то есть использование имени площадки в геотегах и подписях под фотографиями. Почти всегда мы шли навстречу, потому что такое бартерное сотрудничество выгодно заведению. А иногда я замечал, что посетители заходят к нам только для того, чтобы сделать фото. Разумеется, никто не выгоняет из ресторана девушку, заказавшую чашку кофе, пусть даже она сделала сто селфи — за барной стойкой, за столиком и даже в туалете.

Рассказал Денис и про другие хитрости, на которые идут люди ради красивых интерьеров.

— В отеле, где я работал, не раз случалось так, что один номер арендовала целая компания девушек, по всей видимости, в складчину. И они по очереди там фотографировались. Самыми популярными снимками в «Инстаграме» были кадры из номера гостиницы: на кровати в халате или с видом на Москву через панорамное окно. Наблюдать это забавно: люди всегда делают вид, что отдыхают в таких отелях. И, кстати, есть ещё одна тенденция: не раз в Сети я видел фото из магазина «ИКЕА» — на милых диванчиках, которые на самом деле выставлены в торговом зале.

Таким образом, если подойти к делу экономно, то фото в самых разных интерьерах города тоже можно делать бесплатно или за очень небольшие деньги.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий