Ves4i.com.ua — официальный сайт в Украине

История появления логотипа Fred Perry

Спортивный бренд был основан в 1952 году знаменитым теннисистом из Великобритании, Фредом Перри. История появления фирменной одежды началась с обычной повязки от пота. Эластичная лента, которую повязывали на запястье, должна была защищать рукоятку ракетки от влаги.

Фред Перри сделал ленту более легкой, чем ее оригинальная версия, и начал вести активную рекламную акцию, раздавая свой продукт знаменитым теннисистам на мировых турнирах. Благодаря такой эффективной рекламе, бренд Fred Perry и получил мировое признание.

Далее компания взялась за рубашки. Украшенные фирменной символикой, они регулярно появлялись в кадре телеканала ВВС, одного из самых популярных каналов Великобритании. Комментаторы и ведущие охотно надевали эти рубашки, поскольку они были более стильными, чем то, что предлагали фирмы-конкуренты.

Со временем бренд Fred Perry стал ассоциироваться у людей с ведущими теннисистами мира. Это повысило доверие к фирме, и покупатели заранее были уверенны в том, что приобретают действительно качественный товар.

Узнаваемый символ бренда – лавровый венок. Эмблема была предложена самим Перри. Изначально он хотел сделать символом компании курительную трубку, но для фирмы, продающей спортивные товары, это был не самый подходящий вариант. Поэтому Фред обратил внимание на символ Уимблдонского клуба – лавровый венок.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий