зачем кино

Похожие записи

3-1-1.jpg8ОктябряГде учиться на режиссера монтажа?

Высшее образование по специальности «режиссер монтажа» в нашей стране невозможно. Что остается? Курсы!

подробней2-1.jpg9ИюляВторой режиссер

Немного закулисья от «ТвоеКино». Кто заводит механизм работы на съемочной площадке и подкручивает винтики, если они разболтались? Всеведущий второй режиссер.

подробней

Что нужно для просмотра

Как уже рассмотрено, онлайн-кинотеатры могут поставлять фильмы в максимально высоком качестве и со спецэффектами, сравнимыми с настоящими залами. Однако пользователю нужно еще принять и вывести такой контент.

Для этого ему потребуется:

  1. высокоскоростной интернет, способный принимать данные большого объема;
  2. современное устройство вывода, поддерживающее современные опции.

Проще говоря, чтобы смотреть премьеру с разрешением Ultra-HD и дополненной реальностью, необходимо иметь 4K-телевизор с поддержкой HDR10 или Dolby Vision. Какие возможности у телевизора, можно узнать из руководства по использованию или на сайте производителя. Если наоборот, есть современный ТВ-приемник и нужна мощная площадка, нужно хорошо подумать перед выбором.

Для стабильного воспроизведения рекомендуется скорость интернета от 15 Мб/сек, которые можно получить по сети Wi-Fi или Ethernet (проводное соединение). Но даже если по тарифу она выше, нужно проверить фактический обмен данными (есть недобросовестные провайдеры).

Совет экспертаОлегСпециалист по настройке интернета Если нет доступа к высокоскоростному интернету, практически все площадки предусматривают принудительное снижение качества воспроизводимого видеоролика.

Если же телевизор оказался настолько слаб, устарел и планируется покупка более современной модели, предварительно рекомендуется ознакомиться с темой выбора телевизора.

Выдуманные законы для бизнеса, о которых мы мечтаем

Это всё неправда, а жаль

Какие бывают онлайн-кинотеатры

По своим возможностям ведущие сервисы практически идеальны для использования и предлагают максимум возможностей для комфортного просмотра.

Их отличия между собой в основном из разряда погрешностей:небольшая разница в фонде видеотеки (например, 8 тыс. против 7 тыс. фильмов)акции и бонусы, пробные подписки, бесплатный доступ на определенный период.дизайнерское исполнение интерфейса и проигрывателя (фон, расположение кнопок и дрдополнительные услуги (телевидение, радиовещание, IPTV и др.).

Если пользователю нужны фильмы совместно с IPTV, тогда выбор между IVI или Megogo будет актуален, т.к. только у второго оно есть.

В остальном же они одинаковы, но кроме одного — есть платные и бесплатные онлайн-кинотеатры. И как правило, большинство из них универсальны: предоставляют доступ к бесплатному и платному контенту.

Большое кино

y_7075e5e935.jpg

Скорее всего, при слове “режиссер” в вашей голове всплывёт кто-то великий. Например, Стэнли Кубрик, Альфред Хичкок или Квентин Тарантино. Вы сразу вспомните их главные фишки, цветовую гамму фильмов или даже актеры, которые чаще всего снимаются у них в кино.

Авторский стиль в большом кино достигается благодаря невербальным сигналам. Первый такой сигнал – мизансцена, где режиссер выстраивает нужным образом предметы и людей в кадре, тем самым передавая смысл того, что происходит, невольно заставляя зрителя испытывать эмоции. У хорошего режиссера мизансцена никогда не бывает плоской – работая на монтаже и с операторами создается объем и пространство.

Второй такой сигнал – атмосфера. Сюда можно включить шумы, звуки, ракурсы, наряды героев, музыку, даже шрифт и размер титров. Это ещё один способ вызвать эмоцию у зрителя и без лишних слов дать понять, что происходит и что должен чувствовать человек, смотрящий фильм. То, что это исторический фильм, мы понимаем с первых минут благодаря в первую очередь реквизиту и костюмам. А может, режиссер решает сделать титры в, скажем, старославянском стиле. Для триллера, например, характерно большое количество тревожной музыки.

Третий сигнал – это темпо-ритм. Это то, как меняются кадры, с какой скоростью они это делают, а, соответственно, это полностью влияет на стиль повествования. Это в том числе режиссер контролирует при монтаже, то есть на одном из последних этапов создания фильма. Это в очередной раз доказывает то, что режиссер вездесущ и без него в кино не происходит буквально ничего. В голливудских блокбастерах темпо-ритм чаще ускоренный (допустим, это супергеройское кино или боевик). В арт-хаусе повествование чаще медленное, в фильме ужасов он, как правило, рваный.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий