Как стать успешным и богатым человеком — 24 шага, С чего начать и 10 законов

Здоровье — фундамент успеха

Физическое и психическое здоровье – важный фактор, помогающий добиться успеха в жизни. Следите, чтобы ваш организм был здоров, а разум – чист от лишних переживаний, и ваши дела будут идти гораздо лучше. В погоне за достижениями в бизнесе не забывайте уделять время сохранению и улучшению здоровья. В первую очередь позаботьтесь о таких факторах как:

  1. Сон и отдых. Всегда высыпайтесь, спите не менее 7 часов в день.
  2. Правильное питание. Принимать пищу следует 3 раза в день, употребляя полезные и здоровые продукты.
  3. Спорт. Физическая активность должна присутствовать ежедневно. Это может быть пробежка или часовая прогулка по вечернему городу.
  4. Отказ от вредных привычек. Курение и алкоголь занимают первые две позиции в списке факторов, ухудшающих здоровье и сокращающих жизнь людей во всём мире.

Если вы знаете, что определенные действия, привычки или продукты улучшают ваше самочувствие – пользуйтесь этим. Чем лучше вы себя чувствуете, тем с большей продуктивностью сможете работать.

Гендерные различия

b15d34e7-b0b8-4193-bc62-95d026564788.jpeg

Как заставить себя выучить что-то новое для саморазвития

Несколько действенных советов для тех, кто не знает, как заставить себя учиться:

  1. Не принуждайте себя, дайте время на нужный настрой. Задайтесь вопросом: «Что мне дадут новые знания, зачем мне их приобретать, как я смогу использовать их впоследствии?». Подключите рациональное мышление, определите реальную выгоду от новых знаний.

  2. Подумайте о материальной выгоде от саморазвития. Возможно, обретенные навыки помогут вам лучше устроиться в жизни. Ради этого определенно стоит поработать.

  3. Чтобы заставить себя учиться, следует проявить интерес к объекту изучения. Возможно, подача информации не слишком интересна, поэтому новые познания даются трудно. Знания могут быть очень увлекательны при правильной подаче. Найдите интересное видео или книгу по интересуемой теме. Пробудив живой интерес к информации, вы избавитесь от возникшей проблемы.

  4. Распределяйте время правильно. Ваши мысли не должны быть заняты лишь саморазвитием. Будьте реалистами – все нуждаются в паузах. Определите, какое время вы готовы потратить на саморазвитие, работу, отдых. Результат будет ощутимее при правильном распределении времени.

  5. Высыпайтесь. Сложно не только приступить к саморазвитию, но и браться за любое другое дело при недостатке сна. Хроническое недосыпание грозит множеством негативных последствий, проблемами со здоровьем, плохим настроением – не лучший набор для саморазвития.

1557469826_3.jpg

Как мотивировать себя учиться на рабочем месте

Возникла потребность заставить себя учиться непосредственно на рабочем месте, но дается это сложно?

Некоторые рекомендации:

  • Положите рядом все необходимое для учебы и уберите отвлекающее. Убедитесь в наличии всего необходимого: бумага, маркеры, ручки, карандаши, книги. Начав обучение, лучше не прерываться на поиск мелочей, сбивая себя с пути.
  • Позаботьтесь о воде и легком перекусе. Вам приходится одновременно работать и учиться? Это требует больших энергетических затрат. Человек добивается большей продуктивности, потребляя необходимое количество воды, вовремя утоляя жажду. Полезны небольшие порции орешков, фрукты, энергетические батончики. Избегайте выпечку и фастфуд – они клонят в сон.
  • Начать учиться проще, настроив себя на определенные цели. Подумайте о достижимых и конкретных целях. Ставьте задачу правильно. Не говорите себе: «Мне надо пройти этот раздел сегодня», скажите: «Мне нужно узнать, как работает эта система, каковы ее особенности». Конкретизируйте задачи.
  • Размышляйте о потенциальных плодах учебного процесса. Представляйте, что вы уже выучили все необходимое, и теперь находитесь на ступень выше.
  • Правильно распределяйте время. На работу, учебу, прочие дела. Не ставьте задачи туманно: «Займусь этим в ближайшие дни». Поставьте четкие сроки.

Умеет ли ваш ребенок учиться?

Чтобы вы смогли понять, умеет ли ребенок учиться, оцените его учебную деятельность:

  • Школьник ставит учебные эксперименты дома? Например, выращивает медный купорос или плесень на хлебе, проводит соцопросы среди друзей, проверяет какие-то гипотезы? Значит, вы видите проявления исследовательского метода обучения. Ребенок самостоятельно решает задачу, ответа на которую заранее нет.
  • Ребенок рассказывает о групповых заданиях? Он понимает свою роль в этой работе, ответственно к ней подходит, очень вовлечен? Так проявляется коллективно-распределенная деятельность. Это сплоченная работа группы для достижения одной цели с самостоятельным распределением ролей.
  • Ребенок оценивает свою работу по заданной шкале, не сравнивая себя с одноклассниками? Умение учиться подразумевает адекватную оценку результатов своей деятельности. Нужно сравнивать успехи не с другими детьми, а со своими достижениями в прошлом. Ошибка воспринимается как точка роста, шанс обнаружить своё незнание.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий