Как редакция программы «Секрет на миллион» находит секретную информацию о звёздах.

Sparklines (Как было, как могло бы быть)

Графический дизайнер Нэнси Дуарте использует «линии вспышек», чтобы проанализировать известные выступления в своей книге «Resonate».

Она утверждает, что самые лучшие выступления были успешными, потому что показывали контраст нашего мира с идеальным, совершенным миром. Они сравнивают «то, что есть» с «тем, что может быть». В подобных историях автор обращает внимание на проблемы, которые есть в нашем обществе, нашей личной жизни и бизнесе. Автор вызывает у аудитории жажду перемен. Это эмоциональная техника, которая очень хорошо мотивирует слушателей.

Такая техника отлично подходит для побуждения к действию, пробуждения надежд, азарта и поиска приверженцев своих идей. Кроме того, она активно используется в рекламе. Пока в Вилларибо празднуют… помните?

Пример

Подобной технологией пользуются при создании рекламных роликов, когда стараются показать разницу между тем, что есть у вас сейчас, и тем, что может вам дать продукт.

Например, в этом ролике обратите внимание на финальные кадры: как умело использован повтор.

Сторителлинг: начало

В словаре маркетолога сам термин появился не так давно. У LinkedIn есть отличный аналитический отчёт на эту тему. В начале лета 2011 года количество специалистов, у которых в профиле был указан навык сторителлинга, было минимальным. Тогда он как отдельная дисциплина попросту не мыслился.

Но это не значит, что никто не рассказывал истории. Продвижение, один из столбов маркетингового микса, это установление связи с рынком, коммуникация с потребителями. Это желание рассказать о себе, своём продукте, достучаться до клиента. Поэтому даже самая безвкусная реклама, где 10 секунд в кадре то и дело мелькает продукт, а голос диктора повторяет набор отраслевых клише — тоже история. Неумело рассказанная, неинтересная, но история.

Есть и обратная сторона медали. Истории рассказывают не только бизнесы, но и сами потребители, все мы. И часто не только позитивные. В доинтернетовскую эпоху, купив на рынке плохой товар, мы говорили о нём соседям, знакомым, друзьям — так работает сарафанное радио. Так что можно обобщить и сделать простой вывод — истории о товарах, брендах, людях существуют и работают, даже если они не осознаются.

Кажется, что все это очевидно, однако когда в августе 2011 года «Кока-Кола» решила сделать истории основой своей маркетинговой стратегии, это вызвало живой интерес в профессиональной среде. В отчёте LinkedIn считается, что это решение стало одной из отправных точек «восхождения» сторителлинга как маркетинговой дисциплины. К середине 2013 года количество людей, в профиле которых умение рассказывать истории было ключевым, возросло до 250 тыс, а это 7% маркетологов во всём мире.

<iframe></code>

Ниже важные выводы, которые можно сделать из видео.

На всех этапах взаимодействия с клиентом должна рассказываться эмоциональная история. Важно не только самим рассказывать истории, но и подталкивать клиентов создавать их, а затем слушать — 365 дней в году.

Смешные желания

Смешные желания можно загадать в большой малознакомой компании. Именно смешные задания могут сплотить людей и разрядить обстановку. Варианты смешных заданий для парней:

  1. Спеть песню, набрав полный рот воды.
  2. Жонглировать тремя сырыми яйцами, в случае неудачи не забудьте попросить его убрать свои “творения” на полу.
  3. Поцеловать коленку другого участника.
  4. За одну минуту нарисовать портрет соседа слева.
  5. Накрасить проигравшего и заставить просидеть так всю игру.
  6. Рассказать самую ужасную история, за которую стыдно.
  7. Позвонить на любой номер и признаться этому человеку в любви. Убедительно.
  8. Изобразить 10 разных эмоций. Главное не повторяться!
  9. Изобразить ревнивую пару в общественном месте. Главное, чтобы было много народу! Умолять свою “пару” о прощении, стоять на коленях, просить вернуться ее домой.

zhelaniya-parnu.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий