Актриса Юлия Пересильд отправится в космос для съемок в фильме под рабочим названием «Вызов»

Зеленая книга

Год: 2019

Чему учит маркетолога: работа со сложными клиентами и проектами

9.jpg

Маркетинговая польза фильма

«Крутой парень», Фрэнк Валлелонга ищет работу после закрытия клуба, где был вышибалой, (похоже на маркетолога в поисках клиента, когда старые заказчики ушли, не так ли?) и находит ее в лице непростого человека, Дона Ширли, пианиста-афроамериканца. Ширли едет на гастроли по южным штатам Америки и ему нужен ассистент. Весь фильм герои попадают в ситуации, в которых маретолог может узнать свою работу.

  1. Действие происходит в 60-ые годы, когда в США действовала расовая сегрегация. Это к вопросу о том, как некоторые люди не хотят работать с определенным типом клиентов, не зависящим от их личных качеств (например, географическое положение и да – бывает, что и национальность).
  2. Ширли очень манерный человек и постоянно делает замечания Валлелонге. В маркетинге это называется «правки» и «конструктивные предложения». Без них в работе никуда, но порой они могут застопорить работу по клиентскому проекту, а то и вовсе ее прекратить. Если смотреть по фильму, все заканчивается хорошо, и «Тони Болтун» блестяще выполняет свою задачу, да еще и становится приятелем для Ширли.
  3. Герой Али оказывается гомосексуалистом, который попадает за это в руки полицейских, что вряд ли приемлемо для католика Валлелонги. Между тем, тот выручает босса, откупаясь от копов. В реалиях маркетинга это означает высокий профессионализм – разделять личную неприязнь к каким-то чертам клиента и рабочий процесс.

Трейлер

Помогает справиться со стрессом.

Но как? Исследователи считают, что «контролируемый» страх улучшает настроение и положительно сказывается на вашем состоянии духа.

Согласно исследованию, проведенному в 2012 году, «все дело в высвобождающихся нейротрансмиттерах и гормонах. Добровольно решив пережить пугающую или стрессовую ситуацию, к примеру, просмотреть страшный фильм или совершить бейс-прыжок (бейсджапинг), вы сможете с высокой долей вероятности испытать чувство удовлетворения».

Властелин колец. Братство кольца: таргетированная реклама

Год: 2001

Чему учит маркетолога: таргетированная реклама

2.jpg

Маркетинговая польза фильма

Бросить кольцо в Ородруин и одолеть Сауорона мог только Фродо Бэггинс и никто другой! Достанься кольцо Голуму, он бы просто с ним носился, и Средиземью настал конец. То же самое, отними его у Фродо сошедший с ума Боромир!

Мораль проста: правильно настроенная таргетированная реклама (в нашем случае настройщик – Гендальф) обеспечила 100% попадание в ЦА и достижение целевого действия, которому пыталась помешать «мусорная» аудитория в виде орков, троллей, гоблинов и прочей сказочной живности.

Трейлер

Джон Уик 3

Год: 2019

Чему учит маркетолога: контекстная реклама

8.jpg

Маркетинговая польза фильма

В третьей части франшизы Джон Уик получил статус «экскоммуникадо» и все маститые киллеры получили возможность убить его за вознаграждение. Рассмотрим это с точки зрения контекстной рекламы.

Джон Уик – это объявление о продаже товара / услуги, которую должны приобрести убийцы. У объявления есть своя ставка за «клик» (награда за убийство), и оно находится в «спецразмещении» (наиболее желательная цель).

Когда ставка высока, тогда высок и интерес целевой аудитории. Важно лишь вовремя понять, стоит ли такой «товар» временных и финансовых затрат. В фильме однозначно отвечают на вопрос, а в жизни (читай, в интернет-маркетинге) нужна глубокая аналитика и вероятная смена стратегии.

Трейлер

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий